Мой арт-директор
У меня время от времени случаются приступы «любви к людям». В такие моменты я воодушевлен тем, с какими людьми мне повезло работать. Так вот, один из них — это Катя Мохова.
Мы знакомы не в связи с работой, и она помогала мне войти в профессию до того, как я попал в Контур. Так вот, тогда я называл ее своим арт-директором, потому что она много раз смотрела и исправляла мои работы. То, с какой отдачей она это делала, вызывало во мне искреннюю благодарность.
Спустя какое-то время я перестал к ней обращаться, просто необходимость отпала и поэтому со временем отношение как к наставнику несколько стерлось. И вот не так давно выпала возможность поработать с ней над одним проектом вместе и тогда я кайфанул.
С ней очень комфортно работать как минимум по двум причинам — она всегда знает, что и почему делает и она никогда не мечется. У нее нет такого, что сегодня мы руководствуемся одними принципами и подходами, а завтра при другой погоде —другими, потому что не знаем чего хотим.
А еще я знаю, какие задачи она решает в своем основном проекте и мне иногда кажется, что ее команда не вполне понимает, как им повезло с проектировщиком.
Если я надрочу какую-то работу до кажущегося мне совершенства и уже не останется никаких вопросов, а потом покажу ее ей, она и в ней найдет косяки. Причем ей для этого не надо сидеть и долго думать, она их просто сразу видит.
Когда она проектирует, где-то там далеко Чак Норис аплодирует стоя.
Ух ты, оказывается мы с Катей Моховой аж три года учились в одной школе :-)